« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года

Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025

Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 7 ноября 2024 года

Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Декабрь 2024: 50000

Ноябрь 2024: 6000

Октябрь 2024: 6000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 332 333 334 335 336 ... 539 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2018! Знакомимся, общаемся ;)
Цитата
Orlando пишет:
А еще в платежах вижу как немцы пишут нас белая россия

Orlando, Ну блин. Это немцы)) Трудно им даются такие названия. Не помню, как по немецки Россия, но помню, что как то криво.

Цитата
Orlando пишет:
Вроде даже и с английского теперь читается слово белорусский не как "беларашн" а "беларусьен"

Orlando, Ооооо))) Беларусьен.., прям на французский манер. РомантИк Беларусьен)))

Цитата
Orlando пишет:
Да...болгарский прикольный язык. Помню в зоопарке рядом с совой табличка "Бухал" ))) "не пипай" (не трогай)

Orlando, Ой какая прелесть)))) "не пипай" - это не трогай, а "бухал" - это что? Или "бухал" - это так и есть, без перевода?))))

Мне рассказывали, что в переводе на какой-то язык одной из азиатских стран, непомню какая, но что-то маленькое, не Китай и не Корея, ну так вот, Россия у них переводится, как сосиска))) smile:-D
тут должна быть подпись. Не знаю чего написать. Напишу DV-2018
Цитата